SEATTLE 2020; LOVE, DEATH, & ZOMBIES

Сколько дней ты бродил в одиночестве, стараясь найти хоть какое-то убежище? Сколько раз уворачивался от цепких лап голодных мертвецов? Присаживайся. Расслабься и погрейся у огня. Доверься нам. Доверься нам. Мы не будем задавать лишних вопросов и копаться в твоей душе. Мы такие же выжившие, как и ты: встретились по воле извращенного чувства юмора судьбы. Вместе — мы доживем до рассвета.
attention
светлячки
Многие города, превратившиеся в «мертвые зоны» из-за скоплений зомби, могут издалека показаться живыми — ибо кажется, что на улицах и в домах все еще горит свет. Насекомые, хоть и подвержены воздействию радиации и неизвестного вируса, не могут инфицировать человека.

ДАТА: октябрь 2020 года;

ПОГОДА: +35 по Цельсию, солнечно, временами осадки в виде мертвой рыбы;

QUEST #1. Я орал, меня держали
Дорогой дневник, день начался как-то не так
Пишет: Акакий Акакиевич
Наверх Вниз

HYPERION TRY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HYPERION TRY » Dead Bite » правила и f.a.q.


правила и f.a.q.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

поменять местами с правилами

[html]

<!--HTML--><div class="postcolor"> <center><div class="wonmain"><div class="wontitle">ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ</div>
  <div class="wondesc">Присаживайся и поведай нам свою историю. Ведь ты, как и мы, — ты выжил. Теперь нас больше, и шансы выжить дальше у каждого из нас стали выше. </div>

 
  <div class="wonleft"><div class="number">01</div>
<div class="wonleftbox"><div class="circle">•</div><div class="namepunkt">Где и когда разворачивается сюжет ролевой? </div>
<div class="text">
<br>События игры берут начало в городе Сиэтл, штат Вашингтон, в октябре 2020 года — спустя два месяца после ядерной атаки.</div></div></div>
 
<br><br><br>

  <div class="wonleft"><div class="number">02</div>
<div class="wonleftbox"><div class="circle">•</div><div class="namepunkt">Сколько всего было взрывов, где они произошли и с какой мощностью? </div>
<div class="text">
<br>Достоверно никому не известно, сколько всего было запущено ракет и куда конкретно. Многие из них успели сбить с первоначальной траектории, из-за чего произошли не только наземные, но и атмосферные, и надводные взрывы.</div></div></div>

 
<br><br><br>

  <div class="wonleft"><div class="number">03</div>
<div class="wonleftbox"><div class="circle">•</div><div class="namepunkt">Каковы последствия ядерных взрывов для крупных и малых населенных пунктов, для природы? </div>
<div class="text">
<br>Наиболее существенный ущерб был нанесен южной части страны и Мексике, превратив крупнейшие города в кратеры и руины на многие километры. Температура и скорость поднимающейся лавы в Йеллоустоунском вулкане начала расти в два раза быстрее, рискуя расколоть материк на две части и тем самым превратиться в окончательный приговор для США. Западные штаты фактически отрезаны от восточного побережья, в то время как центральная часть страны превратилась в мертвую зону. Южная Америка может смело считаться зоной отчуждения. Неизвестно, что стало с другими материками и странами, так как любая дальняя связь потеряна. Из-за того, что несколько взрывов произошло в атмосфере, был существенно поврежден озоновый слой, поэтому воздействие солнечной радиации стало смертельно пагубным. Земля чудом не сменила полюса, но магнитное поле было изрядно нарушено, из-за чего в различных местах Земли стала чаще и кардинальнее меняться погода, обращаясь то в засушливый зной, то в ураганный ветер, то создавая потопы и шторма. Реки вышли из берегов, нарушился цикл приливов и отливов. В Тихом океане не прекращаются волнения, благодаря чему волны в 50-100 метров то и дело накатывают на берега. Прибрежные города наполовину затоплены. Растительность в городах вымерла на 90%, животные и рыбы либо умерли, либо болеют. Ядерная и погодная катастрофа не повлияла лишь на насекомых — их, наоборот, вопреки логике, стало в три раза больше, и они имеют удивительное свойство — светиться в темноте.</div></div></div>

<br><br><br>

  <div class="wonleft"><div class="number">04</div>
<div class="wonleftbox"><div class="circle">•</div><div class="namepunkt">Как ощущается воздействие радиации на организм? </div>
<div class="text">
<br>С научной точки зрения пока невозможно объяснить, почему некоторые люди умерли от острой лучевой болезни в первые часы-дни после взрывов, а на других отразились лишь похожие симптомы разной степени силы. Несмотря на явное плохое самочувствие, многие люди, что спрятались в подвалах своих домов и в метро, смогли пережить и первые дни, и недели после ядерной атаки. Исключением является лишь бункер на военно-морской базе Китсап, полностью изолированный, герметичный и автономный. В нем выжившие узнали о странных свойствах облучения лишь спустя два месяца, когда выбрались на поверхность. Основные симптомы, проявляющиеся у 98% выживших, — рвота, головокружение, слабость, температура выше 37ºC и покраснение кожи. Порядка 60% выживших наиболее восприимчивы к облучению, из-за чего вышеперечисленные симптомы усиливаются в два, а то и в три раза. Воздействие остается минимально-стабильным в укрытии и увеличивается при выходе на поверхность в дневное время. При попадании под прямые солнечные лучи на непокрытой коже остаются ожоги. Чем дольше человек с сильной восприимчивостью находится на поверхности, тем сильнее симптомы и вероятнее летальный исход.</div></div></div>

<br><br><br>

  <div class="wonleft"><div class="number">05</div>
<div class="wonleftbox"><div class="circle">•</div><div class="namepunkt">Существуют ли выжившие с иммунитетом?</div>
<div class="text">
<br>Да. К сожалению, их всего 2-3 человека на 100 выживших, и на столь ранней стадии исследования облучения их сложно выявить. Некоторые люди, обладающие устойчивостью к облучению, еще сами не до конца осознали этот факт, поскольку тоже испытывают недомогание и слабость — но в основном из-за голода, усталости, изменения климатических условий и электромагнитных волн.</div></div></div>

<br><br><br>

  <div class="wonleft"><div class="number">06</div>
<div class="wonleftbox"><div class="circle">•</div><div class="namepunkt">Существует ли градация восприимчивости к радиации? </div>
<div class="text">
<br>Выживших можно разделить на три группы:
<br>https://i.imgur.com/qck3Voa.png Основная масса уцелевших. Те, кто по непонятным причинам смог пережить воздействие радиации, но постоянно испытывают первичные симптомы лучевой болезни. Они способны находиться на поверхности от одного до шести часов без явного вреда для здоровья при условии, что кожа будет скрыта от солнечных лучей. Речь, разумеется, идет не о солнцезащитном креме. После вылазки состояние на время ухудшается, но может помочь переливание крови и отдых.
<br>https://i.imgur.com/OmzGxYH.png «Середнячки». Они испытывают примерно те же проблемы, что и первая группа, но могут находиться на поверхности намного дольше — от десяти до тридцати часов. На них так же распространяется правило усиленной защиты кожи и переливания крови, но второе им нужно реже, и есть шанс самим восстановиться после вылазки на поверхность. Однако не исключено, что «эффект облучения» будет накапливаться, и со временем они попадут в первую группу.
<br>https://i.imgur.com/wozBGyR.png Иммуны. Самая редкая группа. Люди, обладающие устойчивостью к воздействию радиации. Они получают минимальные ожоги от прямых солнечных лучей, даже если находятся на поверхности больше 48, а то и 80 часов. Их иммунитет распространяется и на раны от зомби.</div></div></div>

<br><br><br>

  <div class="wonleft"><div class="number">07</div>
<div class="wonleftbox"><div class="circle">•</div><div class="namepunkt">Кстати о зомби, а они здесь при чем? Как они появились и какие у них особенности? </div>
<div class="text">
<br>Никто пока не знает о причинах появления оживших мертвецов, хотя совершенно ясно, что катализатором их возникновения стала радиация. Как? Почему? Выжившим еще предстоит выяснить. Однако достоверно известно, что, во-первых, любой умерший человек, если его тело не сожгли, меньше чем через полчаса «восстанет из мертвых» и начнет искать новые объекты для заражения. Мертвеца гонит голод, требующий восполнить недостающие элементы в умершем организме, который трансформируется и подстраивается под новые условия существования. Во-вторых, любой укушенный или поцарапанный человек, на чью слизистую или внутрь организма попадет кровь, слюна и любые другие выделения мертвеца, начинает проходить необратимый процесс инфицирования — попросту говоря, мучительную трансформацию с последующим умерщвлением организма. Поначалу это похоже на симптомы лучевой болезни: тошнота, слабость, температура, бред, покраснение кожи. Затем человек теряет зрение, начинает испытывать сильную жажду и голод. Смерть наступает через 3-20 часов после заражения — в зависимости от выносливости организма и тяжести нанесенных повреждений.</div></div></div>

<br><br><br>

  <div class="wonleft"><div class="number">08</div>
<div class="wonleftbox"><div class="circle">•</div><div class="namepunkt"> Как реагируют на укусы зомби иммуны?</div>
<div class="text">
<br>Люди с высокой степенью сопротивляемости и выносливости даже не отличат привычные уже симптомы слабости и тошноты от симптомов заражения. Однако рана от царапины или укуса будет заживать очень долго или же не заживет вообще.</div></div></div>

<br><br><br>

  <div class="wonleft"><div class="number">09</div>
<div class="wonleftbox"><div class="circle">•</div><div class="namepunkt">А что там было со светящимися насекомыми? </div>
<div class="text">
<br>Насекомые, такие как мухи, комары, тараканы и другие жуки, светлячки, бабочки и пауки, по непонятным причинам не просто пережили ядерную катастрофу, но и отлично приспособились, увеличив свою популяцию в три, а то и в пять раз. Если быть достаточно наблюдательным, можно понять, что эти светящиеся неестественным зеленовато-голубым цветом существа скапливаются и роятся там, где наиболее высокая концентрация облучения и вот-вот появятся живые мертвецы. Огромные рои могут заменить счетчик Гейгера, сигнальную систему или любой другой ориентир, способный указать/предсказать опасность. Многие города, превратившиеся в «мертвые зоны» из-за скоплений зомби, могут издалека показаться живыми — ибо кажется, что на улицах и в домах все еще горит свет. Насекомые, хоть и подвержены воздействию радиации и неизвестного вируса, не могут инфицировать человека.</div></div></div>

<br><br><br>

  <div class="wonleft"><div class="number">10</div>
<div class="wonleftbox"><div class="circle">•</div><div class="namepunkt"> А президент выжил? Есть ли какие-то представители власти? Военные?</div>
<div class="text">
<br>Касательно судьбы верховного главнокомандующего, как и других важных для страны персон, ничего не известно. Что касается властей — в сложившемся хаосе многие стремятся перехватить инициативу в свои руки: начиная с полицейских и заканчивая любым агрессивно настроенным напуганным выжившим с пистолетом в кармане. Определенная иерархия еще не успела сложиться, поэтому происходят лишь частые стычки из-за провианта, убежищ и на почве вражды, ненависти и страха.
<br>Что до военных — на территории военно-морской базы Китсап есть выжившие представители армии, а также те, кто успел спрятаться в бункере с гражданскими. В каком состоянии и насколько разрушена конкретная база, а также любая другая — неизвестно.</div></div></div>

<br><br><br>

  <div class="wonleft"><div class="number">11</div>
<div class="wonleftbox"><div class="circle">•</div><div class="namepunkt"> Что нужно знать о метро?</div>
<div class="text">
<br>Поскольку на момент начала атаки в городе проходили две массовые несанкционированные демонстрации: «за» и «против» военных действий, — на улицах находилось огромное число людей. Среди них были протестующие гражданские, полиция в соответствующей амуниции, несколько карет скорой помощи, а также участники огромных пробок из-за внезапно перекрытых улиц. Именно эти граждане и хлынули потоком на станции метрополитена в надежде спрятаться от ядерной угрозы. Для своего сюжета мы взяли «Pioneer Square Station» и «University Street Station». В дальнейшем будем расширять локации подземки.</div></div></div>

<br><br><br>

  <div class="wonleft"><div class="number">12</div>
<div class="wonleftbox"><div class="circle">•</div><div class="namepunkt"> А если мой персонаж вообще не при делах и зашел в метро в час пик на другом конце города?</div>
<div class="text">
<br>Ничего страшного. Очевидно, вы не единственный, кто оказался заперт в вагоне, в тоннеле под землей или на платформе в момент катастрофы. Мы будем группировать людей, вовлекая их в сюжет, и не бросим на произвол судьбы. Обещаем, опасность будет поджидать вас на каждом углу!</div></div></div>

<br><br><br>

  <div class="wonleft"><div class="number">13</div>
<div class="wonleftbox"><div class="circle">•</div><div class="namepunkt"> Если на поверхности творится такой кошмар, то как добывать питание, медикаменты, мыться, на худой конец?</div>
<div class="text">
<br>Человек обладает удивительным талантом приспосабливаться. И, осознав, что не все выходящие на поверхность умирают моментально, он заметил закономерность и подметил наиболее благоприятные условия для вылазок. В остальном же все остается как прежде: магазины, торговые центры, аптеки, заправки — все в вашем распоряжении.</div></div></div>

<br><br><br>

  <div class="wonleft"><div class="number">14</div>
<div class="wonleftbox"><div class="circle">•</div><div class="namepunkt"> Как обстоят дела с транспортом, электричеством, оружием?</div>
<div class="text">
<br>1. Стоит понимать, что существование Второй поправки не подразумевает наличие огнестрельного оружия у каждого второго жителя США. Учитывается также и то, что оружейные магазины не расположены на каждом углу, а среднестатистический житель большого города не носит с собой в офис пистолет, припрятанный в кейсе среди деловых документов. На момент начала катастрофы оружие могло быть лишь у полиции — и то речь идет скорее о дубинках. Никто не отрицает существования преступников, мафиози, сотрудников ФБР, ЦРУ, банальных воров и полицейских патрульных. Учитывается даже то, что среди демонстрантов могли быть вооруженные люди. Однако это не значит, что администрация позволит каждому ловко стрелять из пулемета или владеть целым арсеналом ружий.
<br>2. Электромагнитные импульсы от взрывов привели 95% электрики в негодность. Крупные и мелкие населенные пункты остались обесточенными (если вообще остались). На улицах — многокилометровые пробки из брошенного, мертвого транспорта. Если и найдется машина с механической коробкой передач — и даже если ее удастся починить и завести, — она едва ли сможет выехать из тесного «плена» стоящих рядом автомобилей.
<br>3. Как с механикой, так и с аналоговыми приборами — даже простым радио можно сотворить чудо. Электромагнитный фон планеты сейчас творит настоящие фокусы, и это касается не только штормов и возможности увидеть северное сияние на берегу Калифорнии. Есть «мертвые» и «глухие» зоны. И есть наука. И кто знает — возможно, кому-то удастся починить и запустить системы на какой-нибудь гидроэлектростанции, тем самым дав возможность пустить электричество в дома на небольшом клочке земли.</div></div></div>










</center>



<style type="text/css">
/*-----------------------------------------ПУНРЫЙ И ВТОРОЙ ПУНКТ*/

.wonmain { line-height:normal; width:750px; padding:20px; background-color:rgb(99 99 99 / 26%); color:#000;
border: 2px solid #766f74;
    outline-offset: 3px;
margin-left: 37px;
}

.wonmain a { text-decoration:none; color:#000; font-weight:900; }

.wonmain b {
    color: #250b00;
    font-weight: 900;
    font-size: 12px;
}

.wontitle { font-family: Yanone Kaffeesatz; font-size:40px; color:#712e12; }

.wondesc {
    width: 400px;
    font-family: 'Montserrat';
    font-weight: 400;
    font-size: 10px;
    text-align: justify;
    margin-bottom: 15px;
    color: #000;

}

.wonleft { width:250px; position:relative; right:80px; }

.number {
    font-family: cinzel;
    font-weight: 900;
    letter-spacing: -3px;
    font-size: 50px;
    color: #746058;
    position: absolute;
    top: 2px;
    left: -177px;
    z-index: 1;

}

.wonleftbox {
    position: relative;
    z-index: 2;
    left: -155px;
    top: 18px;

}

.circle {
    position: absolute;
    right: 202px;
    font-family: arial;
    font-size: 30px;
    top: -3px;
    color: #4c4b4c;

}

.namepunkt {
    font-family: Montserrat;
    font-weight: 900;
    color: #000;
    font-size: 11px;
    width: 550px;
    padding: 5px 0px 5px 0px;
    text-align: justify;
    text-transform: uppercase;
    border-top: 1px solid #000;
    border-bottom: 1px solid #000;
    margin-bottom: 16px;
    margin-left: 50px;

}

.text {
    margin-left: 20px;
    margin-top: -8px;
    width: 676px;
    text-align: justify;
    font-family: Montserrat;
    font-weight: 400;
    line-height: 13px;
    font-size: 11px;
    color: #000;
    margin-bottom: 15px;

}

</style> 

</div><br>
<div class="poloskiPRAV">.</div>[/html]

0

2

[html]

<!--HTML--><div class="postcolor"> <center><div class="wonmain"><div class="wontitle">ПРАВИЛА</div>
  <div class="wondesc">есть правила для выбора решения, но нет правил для выбора этих правил</div>

 
  <div class="wonleft"><div class="number">01</div>
<div class="wonleftbox"><div class="circle">•</div><div class="namepunkt">общие положения </div>
<div class="text">
<br><b>•</b> Администрация оставляет за собой право дополнять и изменять правила, оповещая об этом участников. Незнание правил не освобождает от ответственности. Подавая анкету, вы автоматически соглашаетесь с пунктами, указанными ниже.
<br><b>•</b> Рейтинг проекта — NC-17. Это значит, что на форуме не рекомендуется регистрироваться лицам, не достигшим совершеннолетия, так как проект может содержать контент, не предназначенный для детей: сцены насилия, курения, секса, употребления наркотиков, нецензурную лексику.
<br><b>•</b> Мы серьезно относимся к вопросам плагиата и копирования чужих текстов/графики без указания авторства. Просим уважительно относиться к чужим работам любого характера. Отслеживание таких вещей мы оставляем на плечах самих игроков, но в случае возникновения конфликта на этой почве и доказанного нарушения мы удалим с форума текст или графику, послужившие причиной конфликта, как минимум, или же профиль нарушителя целиком — в качестве максимальной меры.
<br><b>•</b> Участники форума обязаны с уважением относиться к другим пользователям и администрации. Запрещено разжигание споров этнического, националистического и религиозного характера, откровенная пропаганда наркотиков, а также размещение информации, противоречащей законам РФ.
<br><b>•</b> С правилами рекламы можно ознакомиться с специально отведенном для этого разделе.
<br><b>•</b> Проверка активности игроков проводится каждую неделю. Правила и условия указаны в специальной теме.
</div></div></div>
 

<br><br><br>

  <div class="wonleft"><div class="number">02</div>
<div class="wonleftbox"><div class="circle">•</div><div class="namepunkt">Регистрация и подача анкеты </div>
<div class="text">
<br><b>•</b> Перед регистрацией вы можете задать интересующие вас вопросы, а также придержать роль и внешность в гостевой. Актуальные сроки придержания указаны там же.
<br><b>•</b> Регистрация имен происходит исключительно на английском языке. Оно должно состоять из имени и фамилии персонажа. Прозвища и аббревиатуры допустимы, если они широко используются, — только, пожалуйста, не указывайте все и сразу. Если Ваш персонаж использует вымышленное имя, следует указывать именно его.
<br><b>•</b> Анкета заполняется строго по шаблону. Правила заполнения шаблона ищите в соответствующей теме.
<br><b>•</b> После регистрации у вас будет пять дней на подачу анкеты. В противном случае профиль будет внесен в списки на удаление, если вы не предупредили администрацию заранее о необходимости продления срока. Этот пункт не затрагивает акции, конкурсы и другие варианты временного изменения сроков для подачи анкеты.
<br><b>•</b> Создание второго, третьего и n-ого персонажа происходит без согласования с администрацией. Однако помните то том, за <i>каждого</i> персонажа вам необходимо писать как минимум по одному посту в месяц, поэтому здраво оценивайте свои силы.
<br><b>•</b> Допускается регистрация временного профиля для общения с игроками и выяснения деталей о будущем персонаже. Впоследствии его можно переименовать в соответствии с выбранным именем персонажа.
<br><b>•</b> Принятие администрацией анкеты на нужного персонажа происходит после одобрения того, кто писал заявку.
<br><b>•</b> Дублирование внешности, имени или фамилии происходит только после согласования с тем, за кем оно закреплено.
<br><b>•</b> Срок принятия анкеты — три дня. Администрация всегда старается ускорить время принятия, но все мы взрослые и работающие/учащиеся/отдыхающие люди, давайте не забывать об этом.
</div></div></div>

 
<br><br><br>

  <div class="wonleft"><div class="number">03</div>
<div class="wonleftbox"><div class="circle">•</div><div class="namepunkt">Оформление профиля и игровой процесс</div>
<div class="text">
<br><b>•</b> После принятия анкеты игрок должен заполнить необходимые шаблоны в организационных темах.
<br><b>•</b> Максимальный размер аватара — 180×180рх.
<br><b>•</b> Максимальная высота изображения в подписи — 200рх, длина — 500рх. Одновременно там может быть несколько изображений, в сумме не превышающих установленных размеров.
<br><b>•</b> Мы не ставим ограничений по минимальному/максимальному количеству символов, стилю написания или оформлению постов. Это касается как личных эпизодов, так и квестов.  Единственный критерий — грамотность. В квестах могут указываться локальные правила — за актуальностью следите в теме записи.
<br><b>•</b> Эпизоды переносятся в архив по желанию игроков или в том случае, если один из игроков покидает форум. Забрать из архива или поместить туда эпизод можно в специальной теме.
<br><b>•</b> Минимальное количество постов в месяц — один от каждого персонажа. При отсутствии на форуме без предупреждения более недели профиль персонажа заносится в списки на чистку. В случае вашего отсутствия к сроку «пост в месяц» будет добавлено количество дней вашего отсутствия. Максимальный срок отсутствия может составлять не более месяца подряд.
</div></div></div>

</center>



<style type="text/css">
/*-----------------------------------------ПУНРЫЙ И ВТОРОЙ ПУНКТ*/

.wonmain { line-height:normal; width:750px; padding:20px; background-color:rgb(99 99 99 / 26%); color:#000;
border: 2px solid #766f74;
    outline-offset: 3px;
margin-left: 37px;
}

.wonmain a { text-decoration:none; color:#000; font-weight:900; }

.wonmain b {
    color: #250b00;
    font-weight: 900;
    font-size: 12px;
}

.wontitle { font-family: Yanone Kaffeesatz; font-size:40px; color:#712e12; }

.wondesc {
    width: 400px;
    font-family: 'Montserrat';
    font-weight: 400;
    font-size: 10px;
    text-align: justify;
    margin-bottom: 15px;
    color: #000;

}

.wonleft { width:250px; position:relative; right:80px; }

.number {
    font-family: cinzel;
    font-weight: 900;
    letter-spacing: -3px;
    font-size: 50px;
    color: #746058;
    position: absolute;
    top: 2px;
    left: -177px;
    z-index: 1;

}

.wonleftbox {
    position: relative;
    z-index: 2;
    left: -155px;
    top: 18px;

}

.circle {
    position: absolute;
    right: 202px;
    font-family: arial;
    font-size: 30px;
    top: -3px;
    color: #4c4b4c;

}

.namepunkt {
    font-family: Montserrat;
    font-weight: 900;
    color: #000;
    font-size: 11px;
    width: 550px;
    padding: 5px 0px 5px 0px;
    text-align: justify;
    text-transform: uppercase;
    border-top: 1px solid #000;
    border-bottom: 1px solid #000;
    margin-bottom: 16px;
    margin-left: 50px;

}

.text {
    margin-left: 20px;
    margin-top: -8px;
    width: 676px;
    text-align: justify;
    font-family: Montserrat;
    font-weight: 400;
    line-height: 13px;
    font-size: 11px;
    color: #000;
    margin-bottom: 15px;

}

</style> 

</div><br>
<div class="poloskiPRAV">.</div>[/html]

0


Вы здесь » HYPERION TRY » Dead Bite » правила и f.a.q.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно